На заднем фоне твой бизнес

Каждая из точек — другие люди, линии — связи между ними. Куда ни повернись.
Любое движение, любое касание клиентов (либо их отсутствие) провоцируют ответную реакцию — отзывы, сарафанное радио, рост узнаваемости бренда и так далее.
Ты взаимодействуешь с клиентами, потенциальными и уже существующими — они взаимодействуют с тобой и друг с другом.
От этих взаимодействий напрямую зависят твоя репутация и твоя прибыль.
От каждого из них.

…это и есть партизанский маркетинг.

ПРИВЕТ. МЕНЯ ЗОВУТ САША ПАРМАР И Я ЗАНИМАЮСЬ ТЕМ САМЫМ ПАРТИЗАНСКИМ МАРКЕТИНГОМ — ПРО КОТОРЫЙ ВСЕ С УМНЫМ ВИДОМ КИВАЮТ ГОЛОВАМИ, НО ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В СТРАНЕ ДОСТОВЕРНО ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ.

Та самая Саша Пармар, которая может посоветовать свадебному агентству раздарить у ЗАГСа плюшевых медведей, а школе танцев — арендовать для рекламы ноутбук преподавателя в соседнем университете. И которая построит схему взаимодействия с клиентами так, что сработает и одно, и второе.

И я очень люблю свою работу.
Я просто жить не могу без своей работы.

Располагайся. Чаю не предлагаю. Предлагаю думать ;-)
На жизнь себе и своим клиентам я зарабатываю тем, что разрабатываю стратегии малобюджетного развития малого бизнеса, а также слежу за их исполнением; перевожу нерешаемые проблемы в разряд решенных; а еще — переворачиваю мозги и помогаю создать идеологию компании на основе личности и грамотно спозиционироваться и отстроиться от конкурентов.
Для души — веду группу ВКонтакте, где рассказываю всякие тонкости и полезности про психологию влияния в бизнесе, и еще — изредка — выступаю на конференциях.

Партизанский маркетинг построен на психологии

И психология тут во всем — от понимания, с кем лучше работать и что именно им предлагать, до осознания мотивов уже существующих клиентов и выращивания фанатов бренда.
Это интересно — если знать, как это делается.

В партизанском маркетинге люди — не безликая масса в графах учета. Это люди — в первую очередь. Каждый из них.

У каждого — свои проблемы, которые мы или можем решить, или нет. А в 2018 году сможем ли мы решить проблемы клиента — будет вопросом не просто качественного сервиса, но выживания в бизнесе.

Как работает классический маркетинг? мы берем энное количество денег, вкладываем их в рекламу, получаем прибыль. Нет денег — нет рекламы — нет прибыли. Партизанский маркетинг — максимально клиентоориентированная точечная работа со всеми категориями клиентов — дает возможность заменить значительную часть денег на другие ресурсы.

Очень короткий тест на совместимость:

  • дожим клиентов
  • новая интернет-профессия бесплатно и за неделю
  • легкие деньги
  • пассивный доход 300%
  • куриная лапка для удачи в бизнесе

Результат: если хотя бы одно из этих слов не вызвало у тебя отвращение — то закрывай этот сайт, потому что дальше мы будем говорить на разных языках и явно друг друга не поймем.

Мы строим бизнес для клиентов

Зачастую партизанским маркетингом ошибочно называют контент маркетинг, или сарафанное радио, или креативы в рекламе. Всё это неверно. То есть, конечно, и креативы, и грамотный контент, и сарафанное радио и еще множество других элементов являются частью партизанского маркетинга. Но не являются им самим.

А самое главное отличие партизанского маркетинга от классического — на первое место выходят интересы клиента. Только так, через понимание того, что людям на самом деле нужно и что их на самом деле привлекает, можно стать для них своим.

Тут нет никаких очень сложных технологий и секретных секретов

Есть индивидуальный подход, внимание на всех уровнях сотрудничества, круговое движение — от раза к разу — и работа. Много работы.

Те же пошаговые алгоритмы, просто построенные на психологии восприятия людьми окружающего мира. Поэтому малозатратные и точечные.
Ситуация, когда лучше день потерять, зато потом за час долететь — это вот про психологию в бизнесе.
На самом деле, как показывает практика, лучше две недели потратить на понимание, как проводить анализ целевой аудитории и разработку качественного предложения — зато сэкономить иногда сотни тысяч на рекламе, которую после этого можно будет подать на тех, кому она нужна — чем бросаться со своим никому не нужным курсом или товаром в таргет или директ и сливать сотни тысяч личных или бюджетных средств.

Если ты научишься говорить с клиентами о них, а не о себе (нет, не делать милое лицо и предлагать клиентам с дружелюбной миной самые высокомаржинальные товары, а иногда даже в ноль срабатывать, но нести клиенту пользу) — значит, первый шаг уже сделан.
Твои клиенты — твои самые первые и важные инвесторы. Задача партизанского маркетинга — закрепить положительный условный рефлекс и сделать их еще и твоими фанатами.

null

ВСКРЫТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

пошаговая инструкция для самостоятельного изучения и внедрения. 72 листа А4 мелким шрифтом.

Только для тех, кто готов работать сам

null

АРЕНДА МОИХ МОЗГОВ. КОНСУЛЬТАЦИЯ

для тех, кто готов понимать принципы партизанского маркетинга и делать. От 7000 рублей

Вообще не для всех.

null

ТРАБЛ-ШУТИНГ ПО-РУССКИ

в подавляющем большинстве случаев, если решения нету у вас - оно есть у кого-нибудь другого. Например, у меня

В крайних случаях

Суть крутой рекламы в том, что вы ее вообще не замечаете. Как идеальный макияж или «лошадиные силы» под капотом. Но они работают так, как надо именно нам. Чтобы добиться такого эффекта, не надо быть талантливым врунишкой или прочитать книжку по маркетингу.

Нужно хорошо понимать, что и зачем применять, и самое главное — как это будет работать с людьми. Так вот партизанский маркетинг — это как раз про понимание.